Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo-2017

13 апреля 2017

Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo-2017

Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo-2017

12-13 апреля на стадионе «Открытие Арена» состоялась международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo-2017, на профессиональной площадке которой встретились преподаватели, студенты и выпускники МГИМО и приняли участие в тематических дискуссионных панелях.

Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД, научный руководитель программ Школы бизнеса МГИМО по направлению «Менеджмент в индустрии спорта» Е.А.Пономарёва приняла участие в работе секций, посвященных современным стратегиям коммуникаций и спонсорству.

«В России появилась отличная площадка для общения международного спортивного сообщества», — отмечали многие эксперты.

Это были два захватывающих дня профессиональных баталий — Тина Канделаки, Сергей Кущенко, Игорь Столяров, Андрей Ведищев (выпускник МВА МГИМО 2011), Джек Джонстон (Великобритания), Ян Леман (Германия) не отпускали внимание аудитории ни на минуту. Среди наиболее интересных тем в дискуссиях звучали: «Новые возможности интеграции брендов», «Использование баз данных CRM», «Продюсирование и маркетинг в спорте», «Клубный мерчендайзинг», «Виртуальный спорт». Показательно, что в дискуссиях наравне с российскими специалистами участвовали и западные, которые охотно делились опытом и рассказывали о своих профессиональных технологиях.

Эксперты в области спортивного маркетинга обсудили особенности спортивного бизнеса, затронув вопросы построения имиджа, привлечения спонсоров, налаживания коммуникаций, и дали позитивный прогноз развития российского рынка спортивных товаров и услуг.

В перспективе все обозначенные вопросы обязательно войдут в учебные планы и программы Школы бизнеса по направлению «Спортивная дипломатия» и МВА «Менеджмент в индустрии спорта», которые активно развиваются в рамках стратегии бизнес-образования для российского спорта.

Елена ПОНОМАРЁВА,
доцент кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД,
научный руководитель программ ШБиМК МГИМО
по направлению «Менеджмент в индустрии спорта»


Распечатать страницу