Бренд-менеджмент

10.05.17

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А.Пономарёва. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 341 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
ISBN 978-5-9916-9046-1

Учебник систематизирует основные принципы, функции и направления современного брендинга. Полноценно представляет систему бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес-моделей на развитие брендов, формирование особой корпоративной культуры брендинга, а также административно-организационное, стратегическое и оперативное управление брендами компаний.

Учебник содержит практикум, обеспечивающий полноценное освоение и закрепление изучаемого материала на примерах кейсов ведущих компаний и их брендов и включающий тематические вопросы, тесты и практические задания для самостоятельной проработки.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Реклама» и «Связи с общественностью», а также для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей.



Распечатать страницу