Презентация Бизнес Клуба МГИМО

27.09.09

Презентация Бизнес Клуба МГИМО

Презентация Бизнес Клуба МГИМО

MGIMO Business Club Presentation & Career Insight Event

26 сентября прошло первое в новом учебном году мероприятие Бизнес Клуба МГИМО.

Формат встречи стал совершенно новым: помимо традиционной презентации, на которой рассказывают о Клубе и о его участниках, у всех пришедших была возможность пообщаться с выпускниками МГИМО и Бизнес Клуба, которые с удовольствием поделились опытом.

Презентация началась с приветственной речи управляющего партнера Бизнес Клуба Максима Сапожникова, который рассказал о том, что, будучи активной и яркой личностью, можно добиться больших успехов.

Бизнес Клуб – это, прежде всего, группа людей, сплоченных одной идеей: добиться в жизни поставленных целей. А для этого, конечно же, необходимо саморазвитие. Бизнес Клуб дает безграничные возможности для раскрытия собственного потенциала. Подтверждением тому являются многочисленные и разнообразные проекты: от ежегодных международных конференций до частных консалтинговых исследований.

Первым из выпускников выступил Вячеслав Курочкин (выпуск 2007 года), associate из UBS, который красочно описал свой процесс отбора в инвестиционный банк. Стоит отметить, что участие Славы в работе Бизнес Клуба сыграла немалую роль в том, что он получил предложение от UBS. И хотя некоторые цифры, как например 4 раунда интервью с 10 сотрудниками компании или работа до 12 ночи, включая выходные дни, оказались ошеломляющей новостью для некоторых гостей, все были рады услышать правду из уст сотрудника компании и узнать тонкости работы в сфере инвест-банкинга.

Кирилл Козеняшев, выпускник 2007 года, консультант A.T. Kearney, начал выступление с довольно провокационного вопроса: что из себя представляет студент МГИМО? Как оказалось, большое число выпускников нашей Alma Mater работает как в A.T. Kearney, так и в UBS.

Интересным был анализ Кирилла, в котором определялись сильные и слабые стороны студентов ведущих вузов. Выяснилось, что студенты МГИМО хорошо владеют иностранными языками и финансовыми дисциплинами, им присущи блестящие коммуникационные навыки, однако над аналитическими способностями стоит еще поработать.

Олег Глинский, выпускник 2002 года, старший менеджер Ernst&Young, который также преподает на кафедре учета, статистики и аудита МГИМО, рассказал особенностях корпоративной культуры Ernst&Young, а также каков «work and life balance» при работе в компаниях «Большой четверки», и в чем заключается специфика деятельности в секторе оценки бизнеса.

В процессе обсуждения все докладчики сошлись во мнении, что сферы, в которых они работают, дают определенную свободу для самовыражения. Любой сотрудник имеет право при желании пообщаться с вышестоящими коллегами и обсудить свои идеи.

Заключительное слово досталось Екатерине Кудаковой, выпускнице 2009 года, специалисту по работе с клиентами компании «Р.И.М. Porter Novelli». Она с энтузиазмом рассказала о том, что означает словосочетание Public Relations и чем ей приходится заниматься в процессе работы.

В целом встреча прошла энергично и позитивно. Все четыре гостя схлестнулись в оживленном обсуждении и сравнении отраслей, в которых они заняты, причем дискуссия плавно перенеслась в фойе зала, где всех участников ожидал мини-фуршет.

В заключение стоит отметить, что презентация Бизнес Клуба вызвала большой интерес не только у студентов МГИМО, но и у представителей МГУ, которые отметили высокий уровень прошедшей встречи и предложили наладить обмен опытом.

Команда Бизнес Клуба приветствует в своих рядах новых участников и приглашает всех желающих к участию в будущих встречах!

Анна МИХАЙЛОВА,
Бизнес Клуб МГИМО


285
Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Анна Михайлова 8