Алгоритм принятия решения — теория и практика

09.03.10

Алгоритм принятия решения — теория и практика

Алгоритм принятия решения — теория и практика

Компания «Danone Baby Nutrition» при содействии кафедры менеджмента и маркетинга провела в МГИМО семинар «Алгоритм принятия решения». На встрече студенты ознакомились с процессом принятия решений в крупной компании FMCG отрасли (отрасли товаров повседневного спроса) и попробовали применить полученный навык на практике.

Семинар провёл Алексей Николаев, глава отдела медицинского маркетинга компании «Danone Baby Nutrition», он также поделился опытом из своей личной практики и помог студентам лучше понять работу менеджера крупной зарубежной компании.

Специалист по подбору, развитию и обучению персонала Анастасия Лютинская представила программу летних стажировок, в рамках которой студенты любого курса могут попробовать свои силы в реальной деятельности в отделах маркетинга, финансов, отделе HR. Список возможных позиций расширяется с каждым днём и компания заинтересована видеть у себя студентов МГИМО, что может стать для многих отличной возможностью проявить себя.


25
Распечатать страницу