Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Зимнюю школу–2012

03.02.12

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Зимнюю школу–2012

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Зимнюю школу–2012

С 24 по 27 января в подмосковном пансионате «Бекасово» кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики провела Зимнюю школу-2012. В ходе необычной выездной сессии студенты МГИМО получили уникальную возможность узнать о профессии креатора из первых рук, научиться целенаправленно развивать свою креативность, а также применить полученные знания на практике и выслушать рекомендации экспертов.

Данное мероприятие организовано руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А. Колотий. Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» осуществлялось Благотворительным фондом поддержки общественных инициатив «Миссия света», генеральный директор которого И.В. Можаева также приняла участие в мероприятии.

Обучение в рамках Зимней школы включало в себя как изучение теории, так и практические занятия. Творческий дуэт рекламного агентства LOWE Adventa — копирайтер Андреас Тоскано и арт-директор Бруно Рибейро провел серию мастер-классов «Are You Ready to Become a Creative?». Участники школы ознакомились со структурой рекламного агентства, с особенностями работы арт-директоров и копирайтеров. В практической части занятий слушатели на примерах конкретных брендов учились проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать позиционирование продукта, визуализировать бриф.

Заключительным этапом мастер-классов стало создание концепции рекламной кампании строительного бренда, а также сравнение возникших в процессе занятий креативных идей с уже существующими известными рекламными кампаниями. Также завершающая часть мероприятия включала в себя защиту проектов, разработанных участниками школы.

Вручая слушателям Зимней школы-2012 сертификаты, преподаватели Андреас Тоскано и Бруно Рибейро дали совет всем начинающим креаторам: «Каждый из вас может научиться мыслить творчески, каждый может создавать неповторимые идеи. Для этого нужно стремиться сохранить детское любопытство, пристально вглядываться в мир, стараясь не пропускать ни одной необычной детали. А главное — уметь напряженно работать, любить свое дело, болеть за него».

«Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают выдающихся результатов, — говорит Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. — Также считаю очень важным для будущих специалистов в сфере коммуникаций знание основ построения успешного бренда. Уверен, слушатели Зимней школы смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно».

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»


39
Распечатать страницу

Фотогалереи