Закрытие Мета-игры 2

28.10.08

Закрытие Мета-игры 2

Закрытие Мета-игры 2

28 октября в МГИМО состоялось торжественное завершение игрового этапа межвузовского организационно-социального тренажера Мета-игра 2: «Россия - инновационный прорыв».

На закрытии присутствовали: советник руководителя ИОП МГИМО В.В. Мартынов, директор Инновационной образовательной программы МИФИ, проректор МИФИ М.П. Панин, директор по инвестициям ОАО «РВК» Я.В. Рязанцев. 

Мета-игра 2 - первый крупный игровой межвузовский проект, в котором приняло участие более 300 студентов из 5 вузов страны (МГИМО, МИФИ, МГУ, Костромской государственный университет имени Некрасова, Калининградский Российский государственный университет имени Канта). МГИМО на проекте представляли 170 человек!

Всего в процессе игры было организовано более 15 учебных сессий.  

Игровая часть продлилась с 9 по 25 октября. Моделью для игры стали разработанные на основе исследований МГИМО четыре сценария инновационного развития стран.

Уникальность игры заключалась в том, что все участники проходили через несколько систем оценки компетенций. Система управления компетенциями сделала этот процесс наглядным и прозрачным, студенты смогли постоянно отслеживать свои успехи, оценивать вклад различных действий в свое развитие.

В общей сложности в игре выставлено более 6 тысяч оценок, 50 человек получили дипломы от заказчиков Мета-игры в различных номинациях в соответствии с проявленными компетенциями.

Вторая уникальная возможность - студенты смогли управлять содержанием своего обучения в игре. В зависимости от выбранного направления развития студенты получали автоматические рекомендации «электронного тьютора», подсказывающего оптимальный выбор учебных курсов.

Сейчас уже можно говорить о том, что проект удался. Появились межвузовские команды, получившие опыт совместной работы и решения проблем, тестирование участников показало, что 34% студентов к завершению игры начали использовать возможности межвузовского отраслевого партнерства.

Можно говорить о первом удачном внедрении новой образовательной практики. Вузам-участникам наглядно продемонстрировали эффективность игровых технологий, как комплексного решения для обучения студентов.

У Мета-игры хорошие перспективы. МГИМО планирует использовать тренажер для организации учебной деятельности, взаимодействия перспективных молодых кадров с представителями бизнеса.

Основная финансовая нагрузка легла на плечи Инновационной образовательной программы МГИМО. Финансовую поддержку также оказали ОАО «РВК», Фонд Усманова.

Коммуникации игры и производственная деятельность игроков поддерживались комплексом программных интернет-решений от НП «СОЛИНГ».

Команда Мета-игры


4
Распечатать страницу