Кейс-чемпионат Modern Trade Code 2016

13.07.16

Кейс-чемпионат Modern Trade Code 2016

Кейс-чемпионат Modern Trade Code 2016

24 июня команда студентов МГИМО «Амбассадор» в составе студентов 3 курса факультета МО Юлии Беззубцевой, Николая Комарькова и Дмитрия Ткача, а также студентки 2 курса факультета МЭО Александрины Найденко, стала победителем кейс-чемпионата Modern Trade Code 2016.

Чемпионат проводился Национальной лигой кейсов Changellenge и был посвящен современной розничной торговле. В мероприятии приняли участие более 1200 студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов и выпускников из 30 городов и 80 вузов России. Кейс-чемпионат был организован при поддержке ведущих компаний отрасли OBI, METRO Cash & Carry, «Лента», «М.Видео», «Дикси» и UNIQLO.

В первом туре участникам младшей секции, в число которых входила и команда «Амбассадор», было предложено за неделю познакомиться с понятием DIY (Do It Yourself) и проработать все элементы маркетинговой концепции 5C (Customer — Consumer Confidence — Convenience — Communication — Cost) в рамках новой стратегии взаимодействия компании OBI с покупателем. По каждому из перечисленных направлений участникам предстояло проанализировать возможности категорийного менеджмента и предложить набор инициатив, которые бы положительно сказались на прибыли компании и дали бы первые результаты уже через полгода. Студенты представили свое решение кейса в виде презентации с приложениями.

В полуфинале командам предстояло погрузиться в работу оперативной группы, созданной в рамках маркетингового департамента сети гипермаркетов «Лента», и детально проанализировать потребительские предпочтения в условиях кризиса в России. По итогам проведенного в течение недели исследования командам было необходимо разработать маркетинговую стратегию выхода магазинов сети «Лента» в малый формат магазинов в течение трех лет. На этот раз студенты уже выступали с презентацией своего решения перед компетентным жюри.

Финал, в котором вместе соревновались шесть команд-финалистов из старшей секции и шесть команд-финалистов из младшей секции, представлял из себя бизнес-игру, где командам за два с половиной часа было необходимо представить на рассмотрение судей стратегию оптимизации логистических процессов «М.Видео» в Санкт-Петербурге.

Студенты продемонстрировали профессионализм, аналитическое мышление, ораторское мастерство, а также умение последовательно подходить к поставленным задачам, концентрироваться и работать в команде. Эксперты отметили творческий подход команды «Амбассадор» к решению кейсов, а также высокий уровень ее подготовки.

За блестящее выступление в полуфинале и в финале чемпионата команда «Амбассадор» была награждена поездкой в Санкт-Петербург и встречей с директором выбранного направления «Ленты», а также приглашением на бизнес-завтрак с топ-менеджментом компании «М.Видео».

Студенты МГИМО всегда активно принимают участие в мероприятиях, проводимых Changellenge, и показывают хорошие результаты. В этот раз МГИМО занял первое место по числу студентов-участников в финале.

Дмитрий ТКАЧ,
студент 4 курса факультета МО


989
Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Changellenge.com 9