Алексеев Александр Николаевич

Алексеев Александр Николаевич

Алексеев Александр Николаевич


Исполнительный креативный директор EMCG

Окончил факультет ХТОПП Московского полиграфического института (ныне — Университет печати) по специальности художник-график 1987 году.

С 1993 года является членом Московского Союза Художников, секция графики.

Является автором ряда статьей по рекламе коммуникации, искусству и современной культуре. Работал над реализацией серии рекламных проектов в качестве арт-директора (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк).

1994–1995 — арт-директор BBDO Moscow (Pepsi, Pickwick, Wrigley’s);
1996–2000 — арт-директор «Lowe Adventa» («Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic,«Савинов»);
2000–2001 — творческий директор «Lowe Adventa»;
2001–2005 — творческий директор McCann Erickson Russia;
2005–2007 — генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson;
2007–2009 — советник Группы АДВ по креативу;
C 2010 — исполнительный креативный директор EMCG.

Участник международных и российских художественных выставок с 1985 г.

Стипендиат Фонда Сороса (1992), ЦСИС (1993/1994), Берлинской академии художеств (1995).

Президент ADCR. Вице-президент Союза создателей социальной рекламы.


Alexeev Alexander Nikolaevich
Assistant professor of «ADV — Marketing Communications» department
Executive Creative Director Publicis United

Work experience in MGIMO: since 2007.

ПУБЛИКАЦИИ

Курсы


Последнее обновление: 30.11.16 Распечатать страницу