Перечень документов для предоставления в приемную комиссию

Прием заявлений от поступающих в магистратуру МГИМО (очная форма обучения) в 2017 году будет проводится с 1 июня 2017 г. по 20 июля 2017 г. (включительно).

Для подачи документов в магистратуру МГИМО-Университета необходимо:

  1. Заполнить регистрационную форму и анкету абитуриента магистратуры в электронной форме.
  2. Посетить Приемную комиссию магистратуры

В Приемную комиссию необходимо представить:

  1. Документ государственного образца о высшем профессиональном образовании различных уровней (диплом бакалавра, специалиста или магистра) и его копию. Если вы обучаетесь не в МГИМО и диплом вам пока не выдан, то необходимо представить справку из деканата о сроках окончания обучения и получения диплома. Документы об образовании, выданные за рубежом, должны быть признаны (нострифицированы) в установленном порядке. Процедура признания может быть пройдена в МГИМО, если вы подадите документы до 20 июля 2017 года..
  2. Внутренний паспорт (для иностранцев — заграничный) и копия основных страниц;
  3. Фотографии на документы (черно-белые, матовые): 4 штуки размером 4×6 и 4 штуки размером 3,5×4,5;
  4. Медицинская справка (форма 086-у) для абитуриентов не из МГИМО (данное требование не является обязательным, однако в случае зачисления в Университет справка этой формы потребуется при постановке на учет в Поликлинике МГИМО);
  5. Приписное свидетельство или военный билет с копиями страниц с личными данными и другими отметками военкомата (для военнообязанных).

Приемная комиссия магистратура находится в ком. 112 (новый корпус, первый этаж, отдельный вход со стороны ул. Лобачевского по указателям «Приемная комиссия магистратуры»).
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
Тел.: +7(499)431-39-14, e-mail: master@my.mgimo.ru

В МГИМО действует пропускная система, поэтому вход в Университет возможен только через Приемную комиссию магистратуры по предъявлении сотрудникам охраны паспорта и необходимого пакета документов.