«Новые медиа и стратегические коммуникации»

Магистерская программа «Новые медиа и стратегические коммуникации» предназначена амбициозным и творчески мыслящим молодым людям, готовым работать в динамичной и непредсказуемой среде.

Программа фокусируется на двух наиболее перспективных и быстро развивающихся направлениях – стратегических коммуникациях и новых медиа. Стратегические коммуникации подразумевают налаживание долговременных отношений организации – государственной, политической, общественной, коммерческой – с обществом. Также к их услугам прибегают государственные и общественные деятели, крупные бизнесмены. Стратегические коммуникации формируют привлекательные имидж и репутацию организации и личности, выстраивают отношения с обществом и другими организациями, повышают конкурентоспособность и прибыльность, обеспечивают политическую, социальную и экономическую успешность.

Новые медиа – Интернет и социальные сети – продолжают свое победное шествие по миру. Это та коммуникативная среда, в которой реализуются стратегические коммуникации и стремительно (даже в условиях кризиса) развивается рынок рекламы и PR. Причем именно рынок новых медиа еще не заполнен, в него довольно прости войти и легче добиться коммерческого успеха.

МГИМО-Университет первым среди вузов России разработал уникальную магистерскую программу, сочетающую общую подготовкой в области рекламы и PR с углубленным изучением стратегических коммуникаций и освоением инструментария новых медиа. Это стало возможным благодаря сотрудничеству университета с Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей. Компании – члены ассоциации служат площадкой для прохождения практики студентами-магистрантами и открывают возможность трудоустройства по окончании учебы.

Разносторонняя и сбалансированная магистерская программа носит практикоориентированный характер и направлена на формирование у магистрантов набора компетенций и навыков, позволяющих решать сложные профессиональные задачи. Владение иностранным языком профессиональной коммуникации позволит выпускникам магистратуры работать на международном уровне, ориентироваться в процессах глобального характера, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий, учитывать опыт международного сообщества специалистов отрасли, совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.

Срок обучения по программе «Новые медиа и стратегические коммуникации» составляет два года. Выпускникам магистерской программы присваивается степень «магистр рекламы и связи с общественностью».

Программа оптимально подходит как студентам, продолжающим профессиональное образование в области рекламы и связей с общественностью, так и тем, кто желает получить новое образование, характеризующееся практической ориентацией. Как показывает многолетний опыт, все выпускники МГИМО-Университета по этому направлению подготовки востребованы рынком и без труда находят интересную и перспективную работу.

Научный руководитель программы: зав. кафедрой связей с общественностью, д.и.н., проф. Соловей Валерий Дмитриевич

Координатор программы Романова Марина Давидовна

Тел: +7(495)434-26-60, + 7(495)434-10-02