Индустрия роскоши — посткризисные изменения и перспективы

22 апреля 2010

Индустрия роскоши — посткризисные изменения и перспективы

Индустрия роскоши — посткризисные изменения и перспективы

22 апреля 2010 года в 14:30 в зале №4 Бизнес-Клуб МГИМО при поддержке ведущего аналитика на рынке моды Esper Group организует уникальный мастер-класс эксперта в вопросах товаров класса премиум Сергея Воронова, директора по маркетингу и развитию бизнеса в ArtMedia Group, одном из крупнейших издательских домов России. Мастер-класс является продолжением серии лекций-встреч для Luxury Management Fashion, проводимых Бизнес-Клубом при содействии аналитического отдела международной компании Esper Group, оказывающей широкий перечень услуг в индустрии моды.

Тема лекции и дискуссии — «Индустрия роскоши — посткризисные изменения и перспективы». У Сергея огромный опыт работы в индустрии моды — после работы в качестве бренд-менеджера в Gant Russia он также выступал ведущим специалистом по бренд-билдингу St. James в компании JaMilCo, одного из ведущих игроков люксового рынка моды страны.

В рамках мастер-класса будут проанализированы динамические изменения потребительской среды применительно к престижным товарам, а также выявлены перспективы данного сегмента рынка.

Ждем Вас 22 апреля в 14:30 в зале №4!

Если Вы не из МГИМО и хотите прийти на мероприятие, присылайте ваши ФИО и название вуза на почту mgimo08@ramler.ru.

Бизнес-Клуб МГИМО

 


Распечатать страницу