Курс "Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения"

31 августа 2010

Курс "Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения"

С 9 сентября 2010 года на кафедре "АДВ - маркетинговые коммуникации" начинается чтение дисциплины по выбору "Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения". Читает курс преподаватель Кафедры Алексеев А.Н.

Цель семестрового курса по выбору "Управление коммуникацией бренда" - сформировать у студентов четкое понимание процедуры разработки креативных идей, а также профессиональный подход к оценке креативных идей на основе базовых критериев.

Во время занятий будет проходить теоретическая и практическая работа над формированием профессионального подхода к постановке задачи, брифа потенциальному исполнителю, в ситуации, когда слушатель является заказчиком креативного продукта. 

Запись на курс по выбору производится у начальников курса в деканате факультета Международной журналистики.


Распечатать страницу