Маркетинг в индустрии моды

15 ноября 2010

Маркетинг в индустрии моды

У студентов МГИМО есть уникальная возможность поучиться маркетингу в модной индустрии. Эксклюзивно для МГИМО Esper Group — ведущая компания-аналитик fashion-бизнеса в России и Восточной Европе — организует курс лекций и мастер-классов «Маркетинг в индустрии моды».

Эксперты Esper Group и специально приглашенные гости поделятся со студентами и аспирантами своими знаниями и опытом. Если Вы хотите понять, каким образом происходит продвижение модного бренда, как строится товарная, сбытовая и коммуникационная политика в индустрии моды, кто такие «байеры» и как управлять интернет-магазином одежды, эта программа для Вас!

Принять участие в образовательной программе можно только по предварительной записи. Чтобы записаться, отправьте свои имя и фамилию, факультет и курс (для аспирантов — кафедру, к которой Вы прикреплены) куратору программы Дарье Ядерной на dy@esper-group.com. Запись продлится до 15 ноября, обучение начнется 16 ноября и продлится до 17 декабря. Курс «Маркетинг в индустрии моды» — бесплатный для студентов МГИМО и других вузов, при условии предварительной регистрации.

По итогам программы желающим будет предоставлена возможность сдать экзамен на сертификат Esper Group. Порядок сдачи и стоимость экзамена можно уточнить дополнительно.

С программой курса можно ознакомиться здесь. Номер аудитории и время занятий будут объявлены дополнительно.

Не упустите возможность принять участие в нашем уникальном по содержанию и практической направленности курсе!

Управление научной политики


Распечатать страницу