Курсы по выбору на 2-ой семестр 2010-2011 уч.г.

8 декабря 2010

Курсы по выбору на 2-ой семестр 2010-2011 уч.г.

С марта 2011 года на кафедре "АДВ - маркетинговые коммуникации" начинается чтение новых дисциплин по выбору.

Для третьего курса факультета Международной журналистики с 3 марта 2011 года будет читаться курс "Цифровые медиаканалы" (преп. Коканович Т.В.).
Целью курса является стремление сформировать систему компетенций, которая поможет студентам в будущем использовать цифровые медиа как эффективный инструмент маркетинговой и коммерческой деятельности, в рамках коммерческих организаций и СМИ, а также в политике и государственном управлении. Курс должен будет научить студентов базовым принципам планирования диджитал кампаний и оценки их эффективности, с помощью электронного аудита и, что главное, подготовить специалистов для работы в сфере цифровых медиаканалов.

Для четвертого курса факультета Международной журналистики с 10 марта 2011 года будет читаться курс "Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации" (преп. Приходько Е.В.), целью которого станет научить студентов понимать правовые основы деятельности рекламы и СМИ, в том числе в части правовых основ распространения и доступа к информации, интеллектуальных прав, защиты чести и достоинства, деятельности СМИ при проведении избирательных кампаний.

Запись на курсы по выбору производится у начальников курса в деканате факультета Международной журналистики.

Распечатать страницу