Мастер-класс Директора департамента ОАО «Северсталь» А.Г. Маланичева

28 апреля 2011

Мастер-класс Директора департамента ОАО «Северсталь» А.Г. Маланичева

Факультет прикладной экономики и коммерции, совместно с кафедрой менеджмента и маркетинга, представляют мастер-класс Директора департамента стратегического маркетинга ОАО «Северсталь» — Маланичева Александра Григорьевича.

«С необходимостью принимать решения мы сталкиваемся как в повседневной, так и в профессиональной жизни. Для принятия ответственных управленческих решений часто привлекаются данные рыночных исследований, используется прогнозирование. Таким образом, принятие управленческих решений, маркетинговые исследования и прогнозирования являются звеньями одной цепи, направленной на повышения эффективности оперативной и стратегической деятельности современного предприятия. Интересно, что эти звенья также связаны и некими общими методологическими подходами, которые можно разделить на две большие группы: интуитивные и аналитические методы, которые работают в плотном взаимодействие. Об этом и пойдет речь в предлагаемом мастер-классе.

Во время мастер-классе слушателям будет дан обобщенный анализ уместности и эффективности применения этих двух групп методов при принятии решений, проведении исследований и прогнозировании. Также будут даны примеры решения этих задач в мировой экономике. В результате анализа будет сделан вывод о целесообразности применения различных инструментов из двух групп методов в зависимости от горизонта прогнозирования (действия решения) и неопределенности ситуации, а также цели исследования.»Мастер-класс пройдет в аудитории 3030 в 17:30 28 апреля 2011 года.

Приглашаются все желающие.


Распечатать страницу