Лекция профессора Европейского университета

26 октября 2011

Лекция профессора Европейского университета

Лекция профессора Европейского университета

Центр карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО, Международный институт управления, факультет Международной журналистики и агентство StudyLab совместно с Бизнес-школой Европейского университета приглашают на уникальную лекцию немецкого профессора С. Либхардта «Мировая реклама: тренды 2012 года», которая пройдет 26 октября в зале №9, начало в 9:00.

В ходе лекции Вы узнаете:

  • Что такое «Стратегия дельфина» и почему реклама станет менее коммерческой?
  • Что такое «геймификация» и как она влияет на лояльность к бренду?
  • Что такое «ChecklistMentality» и как ее побороть, чтобы создавать эффективную рекламу?
  • Какие маркетинговые стратегии действительно работают, а какие — безнадежно устарели?

Немецкий профессор С. Либхардт (PhD Marketing) — декан мюнхенского отделения Европейского Университета и специалист в области маркетинга и стратегического развития. Профессор поделится своим опытом и взглядом на то, какой будет реклама и поведение потребителей завтра, и как компании должны позиционировать себя, чтобы предвосхищать ожидания потребителей. Sascha Liebhardt имеет многолетний опыт управления крупными медиакомпаниями Европы и уже более 10 лет консультирует предприятия малого и среднего бизнеса по вопросам маркетинга и стратегического развития.

Регистрация на мероприятие


Распечатать страницу