Первое маркетинговое кейс-соревнование МГИМО

7 декабря 2011

Первое маркетинговое кейс-соревнование МГИМО

Граф Жак фон Полье, старейший часовой завод России и Бизнес Клуб МГИМО при поддержке кафедры менеджмента и маркетинга, а также Французского землячества МГИМО представляют маркетинговый бизнес-кейс «Ракета».

Бренд «Ракета» появился в СССР в 1962 г. и был назван в честь полета Гагарина. Часы «Ракета» выпускаются Петродворцовым часовым заводом — старейшим заводом России, основанным Петром I в. 1721 г. В СССР бренд «Ракета» считался визитной карточной часовой промышленности, а часы под этой маркой носили все руководители страны. Однако после распада СССР завод находился на гране полного закрытия производства.

В 2009 г. француз с русскими корнями граф Жак фон Полье решил возродить бренд «Ракета». На завод были приглашены часовые инженеры из Швейцарии, которые в разное время работали с Rolex, Breguet, Hautlance и др.

Сегодня бренд «Ракета» активно развивается. В частности, для участия в рекламной кампании была приглашена модель Наталья Водянова. Стоит отметить, что это первый русский бренд, с которым она согласилась сотрудничать.

Если ты чувствуешь в себе талант бренд-менеджера или маркетолога, а также полон идей, попробуй свои силы в кейс-турнире «Ракета». Воплоти свои идеи в реальный бизнес-проект и помоги возродить легендарный советский бренд!

Кейс-соревнование «Ракета» — это возможность представить собственное видение развития бренда перед управляющим директором марки графом Жаком фон Полье и побороться за главный приз — оплачиваемую поездку в Санкт-Петербург с посещением Петродворцового часового завода.

Регистрация команд продолжается до 7 декабря включительно, после завершения регистрации будет опубликован кейс. Из всех участников, отправивших свое решение, будут отобраны 3 команды для участия в очном финале. Финал кейс-соревнования состоится 16 декабря в 16:00 в МГИМО, ауд. 215. Жюри во главе с графом Жаком фон Полье выслушают решения 3-х лучших команд и определят победителей.

Получить более полную информацию об условиях конкурса и призах можно на странице кейс-соревнования.


Распечатать страницу