Кафедра «АДВ — Маркетинговые коммуникации» приглашает вас посетить семинары ведущих специалистов агентств АДВ в АКАР

16 февраля 2012

Кафедра «АДВ — Маркетинговые коммуникации» приглашает вас посетить семинары ведущих специалистов агентств АДВ в АКАР

Кафедра «АДВ — Маркетинговые коммуникации» приглашает вас посетить семинары ведущих специалистов агентств АДВ в АКАР

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» приглашает посетить семинары ведущих специалистов агентств АДВ и АКАР Дарлана Мораеса Мл. и Дмитрия Воскресенского.

Первый семинар состоится 16 февраля 2012 года в 10:30.

Тема: «Ретроспектива бразильской рекламы c 1977 г. до настоящего времени».

«Клуб креаторов Сан-Паулу» представляет сборник лучшей телевизионной рекламы Бразилии, отмеченной золотыми наградами».

Семинар проведет Дарлан Мораес Мл. — Креативный директор (Chief Creative Officer) Lowe Adventa

Дарлан Мораес Мл.

Окончил Папский католический университет (PUC,1993), Бизнес-школу рекламы и маркетинга (ESPM,1994) в Бразилии.

Работал в таких агентствах, как McCann Erickson San Paulo, Salles D’Arcy San Paulo, Grey Worldwide Bratislava, Leo Burnett Prague, D’Arcy Bucharest, Domino BBDO Riga, BBDO Moscow и др.

До прихода в LOWE Adventa, Дарлан Мораес работал в агентстве Publicis United Moscow, где занимал позицию креативного директора.

Имеет опыт работы с такими клиентами и брендами, как Allianz Insurance, American Express, Coty Rimmel, Coca-Cola, Ferrero, Fiat, Mazda, Mercedez-Benz, Microsoft, Motorola, MTV, Nestle, Pernod Ricard, PepsiCo, Peugeot, Procter & Gamble, Siemens, Unilever, Western Union, Zlaty Bazant и др.

Дарлан Моралес Мл. — неоднократный победитель и призер международных рекламных форумов, среди его побед — золото и серебро Golden Drum Awards, Effie Awards, Epica Awards, Ad’OR Awards, Golden Hammer, Zlata Pecka Awards.

Дарлан Мораес не раз принимал участие в работе жюри международных фестивалей, в том числе AD Print Awards, Where is the Love’ Film Festival, ADwards, Golden Hammer Awards, New York Festivals.

Второй семинар состоится 29 февраля 2012 года в 10:30.

Тема: «Стратегические основы digital -коммуникаций. Рекламные кампании в digital».

Чем отличается создание digital рекламы от ATL? Новый подход к медиа — paid owned earned media. Интегрированные рекламные кампании.

Ведущий семинара — Дмитрий Воскресенский, специалист по стратегическому развитию в области Digital Euro RSCG Russia.

Дмитрий Воскресенский

Работал в агентствах: КСАН, Tribal DDB Moscow, Red Keds.

В настоящее время занимается стратегическим продвижением брендов в Интернет: разработкой и развитием Интернет-проектов; принимает участие в разработке и реализации интегрированных кампаний.

Дмитрий Воскресенский работал с такими клиентами и брендами, как Intel, Tele2, PHILIPS, HP, Sony Eriksson, Panasonic, ,Google, Schwarzkopf &Henkel, Sprite, Heineken, CocaCola, Reckitt Benkiser, SAB Miler, Craft Foods, МТС.

Участник Wordshop Digital, ADCR VI Creative Campus; автор специального курса для информационной образовательной программы RMA.

Ведущий блогов и автор аналитических статей по Digital, маркетингу и рекламе:

Контакты АКАР:
тел./факс: 8 (495) 662-39-88
e-mail: akar@akarussia.ru

Адрес проведения семинаров — Москва, ул. Сущевский вал, д.16, стр. 5. офис 1100. Ассоциация рекламных агентств России.

Схема проезда


Распечатать страницу