Конкурс печатной рекламы «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей»

29 февраля 2012

Конкурс печатной рекламы «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей»

Конкурс печатной рекламы «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей»

Представительство Организации Объединенных Наций в Брюсселе совместно с Советом министров Северных стран проводят европейский конкурс печатной рекламы под названием «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей» (The Future We Want: Drop by Drop), посвященный теме воды, зеленой экономике и Рио+20.

Этот конкурс является частью глобальной кампании ООН «Будущее, которого мы хотим» (The Future We Want), проводимой в преддверии Конференции Рио+20 — Конференции ООН по устойчивому развитию, которая состоится 20–22 июня 2012 г.

«Присоединяясь к глобальной кампании ООН „Будущее, которого мы хотим“ в преддверии конференции Рио+20, мы внимательно изучили различные аспекты устойчивости и пришли к выводу, что водные ресурсы, а также то, как нерационально мы в Европе их используем, являются близкой темой практически для каждого человека. Если мы привлечем представителей творческого сообщества к этой проблематике, то получим ощутимый эффект», — считает Директор Регионального информационного центра ООН в Брюсселе (РИЦ ООН) Афсане Бассир-Пур.

Организаторы конкурса призывают представителей различных профессиональных сообществ и просто заинтересованных граждан 48 стран Европы разработать печатную рекламу для того, чтобы повысить осведомленность населения о проблеме воды и вдохновить их на поиск экологических решений в управлении и сохранении водных ресурсов в настоящее время и ради грядущих поколений.

Конкурс «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей» организован РИЦ ООН в сотрудничестве с офисом ЮНЕП в Брюсселе. Идея его проведения основывается на удачном опыте двух предыдущих конкурсов печатной рекламы ООН, посвященных проблемам бедности и насилия в отношении женщин. Благодаря творческим усилиям европейцев, эти конкурсы стали существенным вкладом в повышение осведомленности граждан об этих глобальных вызовах.

В качестве основного спонсора конкурса выступает фонд We Are Water Foundation, задачей которого является формирование новой культуры использования водных ресурсов и реализация мер по борьбе с неблагоприятными последствиями недостатка водных ресурсов.

Победитель конкурса получит главный приз в размере 5000 евро от Совета министров Северных стран. Награды также получат победитель конкурса среди молодых участников и победитель по результатам зрительского голосования. Победитель будет выбран жюри, в состав которого входят эксперты в области графического дизайна, рекламы, художественной фотографии и окружающей среды:

  • Жак Сегела, Вице-президент рекламного агентства Havas
  • Катарина де Альбукерке, Специальный докладчик по вопросу о правозащитных обязательствах, связанных с доступом к безопасной питьевой воде и санитарным услугам
  • Конни Хедегорд, Европейский комиссар по вопросам климата
  • Омар Вулпинари, креативный директор отдела визуальной коммуникации группы Fabrica
  • Джон Видал, редактор экологической рубрики газеты «Гардиан»
  • Йенс Ассур, шведский фотограф
  • Ферах Перкер, турецкий графический дизайнер

Прием заявок на участие в конкурсе начался 10 декабря 2011 г. в Международный день прав человека и завершится в полночь 29 февраля 2012 г. Победитель зрительского голосования будет объявлен 22 марта 2012 г. во Всемирный день водных ресурсов, победитель участников в возрасте до 25 лет — 11 апреля 2012 г., а имя обладателя главного приза станет известно 5 июня 2012 г. во Всемирный день окружающей среды.

Ниже приводятся правила и положения о конкурсе.

Более подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте: www.dropbydrop.eu

Контакты для получения дополнительной информации:

о конкурсе:

Директор РИЦ ООН Афсане Бассир-Пур

e-mail: bassirpour@unric.org или по тел: +32 2 788 8450

о Программе ООН по окружающей среде:

Сотрудник ЮНЕП по вопросам информации Джеймс Моррис

e-mail: james.morris@unep.org или по тел.: +32 2 213 3059


Распечатать страницу