2 марта, МГИМО: «Luxury Brand Management»

2 марта 2012

2 марта, МГИМО: «Luxury Brand Management»

2 марта, МГИМО: «Luxury Brand Management»

2 марта мы предлагаем вам погрузиться в маркетинг брендов премиум-класса на примере бренда TIGI, принадлежащего Unilever. В рамках реализации соглашения между МГИМО(У) МИД России и компанией Unilever с мастер-классом в МГИМО приезжает бренд-менеджер Виктория Павлова. Организатор мероприятия от МГИМО — Факультет прикладной экономики и коммерции.

Это будет не презентация бренда, а целый мастер-класс по маркетингу на примере бренда TIGI. Бренд крайне интересный и запускался как раз осенью 2011 года, поэтому мастер-класс по свежим следам и по материалу, только что отгремевшему.

Мы также нацелены на большое количество интерактива и видео-роликов.

Дата: 2 марта

Время: 16:00

Место: МГИМО, 7 зал, центральный вход.

А также мы хотели бы анонсировать множество призов!

Часть призов мы разыгрываем заранее. Пригласите друзей на мастер-класс и вы получите в подарок набор средств TIGI! Победители будут определы по результатам регистрации: при регистрации вы можете указать, кто сообщил вам о мероприятии.

Вторая часть призов будет разыграна на мероприятии. Мы зададим несколько вопросов по ходу мастер-класса: те, кто ответит правильно, получит подарки!

РЕГИСТРАЦИЯ

Организатор: Факультет прикладной экономики и коммерции МГИМО

При поддержке: Кейс-клуб МГИМО


Распечатать страницу