Мастер-класс ведущих специалистов рекламного агентства Euro RSCG Moscow

21 марта 2012

Мастер-класс ведущих специалистов рекламного агентства Euro RSCG Moscow

Мастер-класс ведущих специалистов рекламного агентства Euro RSCG Moscow

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» приглашает на серию мастер-классов ведущих специалистов креативного рекламного агентства EuroRSCGMoscow Дмитрия Ульянова, Дмитрия Воскресенского и Роберта Эндрю — «AD KITCHEN: Strategic Ingredients, Creative Main Dish and Digital for Dessert».

Роберт Эндрю работает в России с 2004 года, с 2009 — исполнительный креативный директор Euro RSCG. Свою карьеру в статусе креативного директора Роберт начал в Корее, затем продолжил в Канаде в Euro RSCG Life, где разрабатывал кампании для целого ряда фармацевтических брендов, многие из которых были отмечены наградами на фестивалях. После Канады продолжил работу в Бангкоке в Spa Hakuhodo Advertising, где успешно запустил Club Nokia. Кампания по запуску впоследствии была отмечена Филиппом Котлером в списке лучших проектов последнего десятилетия.

Дмитрий Воскресенский — digital-стратег рекламного агентства Euro RSCG,. Окончил Институт государственного управления, права и инновационных технологий по специальности прикладная информатика в экономике. Работал digital-стратегом в креативном агентстве Red Keds. Сотрудничал с такими брендами как Tele2, Google, SonyEricsson, Sprite, Got2be, Heineken, Panasonic, Philips, HP.

Дмитрий Ульянов — директор по стратегическому планированию EuroRSCGMoscow, входящего в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide. СредиегоклиентовCoca-Cola, HP, Heineken, Baltika, SAB Miller, Philip Morris, Kraft Foods, Peugeot, Jaguar, Pfizer, Reckitt Benckiser, Nutricia. Blog: Facebook.com/zapiskistratega

Мастер класс будет проходить на русском и английском языках.

21 марта Дмитрий Ульянов — директор по стратегическому планированию EuroRSCGMoscow проведет мастер-класс, посвященный отношению к целевой аудитории «Клуша, домохозяйка и супер-мама».

22 марта креативный директор EuroRSCGMoscow Роберт Эндрю в своей лекции «TheOddCouple» расскажет о том, как «уживаются» в одной команде творческие личности и люди с аналитическим складом ума.

23 марта мастер-класс будет посвящен наиболее интересным технологиям, применяемым в рекламном бизнесе: цифровым технологиям и музыке. Лекции будут читать Дмитрий Воскресенский — «DigitalTechnologyinAdvertising» и Роберт Эндрю «MusicinAdvertising».

Всех, кому интересно «внутренняя кухня» рекламного агентства, а также другие секреты успеха в рекламном бизнесе, мы ждем с 16:00 до 19:00 21–23 марта 2012 года в аудиториях 112 и 531. По окончанию мастер-класса выдается сертификат!

Запись на кафедре «АДВ-маркетинговые коммуникации» с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, каб.4136 или по телефону 433-27-63.


Распечатать страницу