Мастер-класс компании Nielsen

6 апреля 2012

Мастер-класс компании Nielsen

Мастер-класс компании Nielsen

6 апреля в МГИМО в 16:00 состоится мастер-класс от международной компании номер один в области маркетинговых исследований. Nielsen существует на рынке уже почти целый век, осуществляя исследования для крупнейших компаний мира, таких как Unilever, BMW, X5 Retail Group и т.д.

На встрече опытные маркетологи-аналитики поделятся ценными знаниями о работе в маркетинге, расскажут о своём сотрудничестве с крупнейшими и хорошо всем известным фирмами. Вы сможете узнать, чем же занимаются эти маркетологи и стоит ли им действительно платить такие деньги.

Также из первых уст вы узнаете, как попасть на стажировку или устроиться на работу к ним.

Вчерашний выпускник МГИМО расскажет, что же его привлекло в этой компании и поделится собственным опытом.

Не упустите свой шанс получить ответы на интересующие вас вопросы от лидеров маркетинга.


Распечатать страницу