МГИМО и Unilever представляют: мастер-класс «Лидерство в креативной команде»

11 апреля 2012

МГИМО и Unilever представляют: мастер-класс «Лидерство в креативной команде»

МГИМО и Unilever представляют: мастер-класс «Лидерство в креативной команде»

11 апреля в 16:00 в зале №6 пройдет мастер-класс Алены Полетаевой на тему «Как быть лидером в креативной команде?» На примере слияния компании Unileverс TIGI, вы узнаете, как сохранить ценности бренда, интегрировав его в крупную корпорацию. Мероприятие состоится в рамках реализации соглашения между МГИМО и компанией Unilever при поддержке Факультета прикладной экономики и коммерции.

Слияние двух компании — нелегкая задача. Как сохранить уникальность и независимость бренда, при этом интегрироваться в крупную корпорацию? В этих условиях главная роль достается креативной команде, которая разрабатывает и реализует стратегию взаимодействия брендов.

11 апреля вы узнаете, как быть лидером креативной команды, управлять корпоративной культурой и брендом. Мастер-класс будет включать следующие темы:

  • История развития TIGI — luxury-бренда с уникальной корпоративной культурой и позиционированием.
  • Слияние компаний Unilever и TIGI- с какими вызовами сталкивают гиганты?
  • Как происходит взаимодействие корпоративных культур? В чем их различия, и какие выгоды получает каждая сторона?
  • Как управлять изменениями, будучи лидером креативной команды?

В своем мастер-классе Алена Полетаева расскажет вам несколько интересных историй лидерства из своего огромного опыта!


Распечатать страницу