Мастер-класс «Unilever Marketing Projects. Best Practice»

25 апреля 2012

Мастер-класс «Unilever Marketing Projects. Best Practice»

Мастер-класс «Unilever Marketing Projects. Best Practice»

25 апреля в МГИМО в рамках реализации сотрудничества МГИМО и компании «Unilever» при поддержке Факультета прикладной экономики и коммерции состоится мастер-класс на тему «Unilever Marketing Projects. Best Practice».

Успешный запуск нового бренда в лучших корпоративных традициях.

Ни для кого не секрет, что появление нового бренда на рынке — всегда результат колоссальной работы отдела маркетинга. Анастасия Хромченко, Marketing Director компании Unilever детально разберет с вами то, как запускалась одна из самых успешных мужских линий косметики Dove for men. Вы узнаете все о запуске бренда:

  • Dove for men — новый бренд или часть уже существующего?
  • Как найти нишу рынку, которую можно успешно занять?
  • Почему премиальный бренд мужской косметики стал таким популярным?
  • Какие задачи решает отдел маркетинга и конкретно директор по маркетингу при запуске нового бренда?

Никакой теории, только самые релевантные практические примеры.

Мероприятие состоится в аудитории 3159 в 16:00.


Распечатать страницу