Мастер-класс по маркетингу: «Стратегия позиционирования брендов после слияния»

16 мая 2012

Мастер-класс по маркетингу: «Стратегия позиционирования брендов после слияния»

16 мая в МГИМО в рамках реализации программы сотрудничества Университета и компании «Unilever» при поддержке Факультета прикладной экономики и коммерции состоится мастер-класс по маркетингу: «Стратегия позиционирования брендов после слияния».

Правильно построенная маркетинговая стратегия — залог успеха любой фирмы. В 2009 году глобальная компания Юнилевер приобрела бренд Балтимор, под которым производились кетчупы, майонезы, томатная паста и уксусы, а также производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге. После слияния перед компаниями встала стратегическая задача: как правильно «поделить рынок», чтобы Calve и Балтимор не конкурировали друг с другом?

В своем мастер-классе Евгения Одинцова расскажет вам много интересного:

  • Историю конкуренции между брендами Calve, Балтимор и Heinz. В чем уникальность каждого из них?
  • В чем особенности позиционирования брендов в FMCG-сфере?
  • С какими вызовами столкнулись компании после слияния?
  • Каким образом искать пути для перепозиционирования брендов в FMCG-сфере?
  • Каких результатов добились компании за последние два года?

Мастер класс состоится в 16:00 в зале №3 МГИМО.

Евгения Одинцова — выпускница магистратуры факультета экономики НИУ ВШЭ, PhD in Economics; занимает позицию Marketing Director Dressings в компании Unilever.


Распечатать страницу