Мастер-класс Симоне Пизани

20 декабря 2012

Мастер-класс Симоне Пизани

По инициативе Факультета прикладной экономики и коммерции и кафедры международных комплексных проблем природопользования и экологии, при поддержке компании «Tetra Pak» 20 декабря в 16:00 в зале №8 состоится мастер-класс одного из гуру «экологического маркетинга» в корпоративном мире Симоне Пизани (Simone Pisani), директора по маркетинговой поддержке корпоративной Службы охраны окружающей среды компании «Tetra Pak» на тему: «Value chain environmental trends & principles of environmental marketing».

В своем выступлении он расскажет, почему в компании «Tetra Pak» — мировом лидере в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов — экология возведена в ранг одного из стратегических приоритетов и как экологическая устойчивость и социальная ответственность компании успешно сочетаются с ее прибыльностью и влияют на упрочение ее позиций как мирового лидера в отрасли.

Также в своем выступлении Симоне Пизани затронет следующие вопросы:

  • Каковы мировые тренды и тенденции, заставляющие общество и бизнес ставить вопросы экологии в разряд первостепенных?
  • Из чего складывается современное модное понятие ответственности бизнеса?
  • Что отличает экологически ответственные компании?
  • Что такое «устойчивый бизнес», и может ли устойчивый бизнес быть прибыльным?
  • От B2B к В2С: понятны ли экологические инновации в бизнесе потребителям?
  • Как привести «зеленый» ритейл от моды к отраслевому стандарту?
  • Что нужно, чтобы «достучаться» до потребителей, и когда, наконец, «зеленое» сознание общества можно будет назвать зрелым?

Выступление будет проходить на английском языке. Для представителей других вузов или учреждений, желающих посетить мастер-класс Симоне Пизани, необходимо пройти регистрацию до 19 декабря включительно.

Хотите знать как работает «маркетинг будущего»? Тогда запишите в свой ежедневник дату: 20 декабря, 16:00, зал №8 МГИМО.


Распечатать страницу