Научно-практическая конференция на 1 курсе магистратуры

23 апреля 2013

Научно-практическая конференция на 1 курсе магистратуры

Научно-практическая конференция на 1 курсе магистратуры

Научно-практическая конференция на английском языке «Management and Marketing across Global Companies» («Особенности менеджмента и маркетинга глобальных компаний») организована совместно кафедрой менеджмента и маркетинга и кафедрой английского языка №4 факультета Международного бизнеса и делового администрирования для магистратур по направлению менеджмент: «Международный бизнес», «Управление внешнеэкономической деятельностью и современные технологии маркетинга» и «Менеджмент в международном инновационном бизнесе».

На конференции будут заслушаны выступления магистрантов первого курса, а также обсуждены результаты научно-практических исследований на примере глобальных компаний в сфере автомобилестроения, гостиничного бизнеса, косметической и ювелирной промышленности, производства продуктов питания и др. в следующих аспектах:

  • стратегический менеджмент и маркетинг;
  • антикризисный менеджмент;
  • бизнес-планирование;
  • организация корпоративного управления;
  • инновационный менеджмент;
  • управление качеством товаров и услуг;
  • бренд-менеджмент;
  • интегрированные маркетинговые коммуникации и др.

Конференция будет проходить на английском языке, поскольку одним из основных требований междисциплинарного подхода к обучению будущих менеджеров-международников является владение прикладными методами анализа научных текстов на языке оригинала. Они должны уметь достойно представлять свои исследования и вести профессиональные научные дискуссии на иностранном языке, что, несомненно, будет содействовать взаимопониманию представителей различных культур в современном полицентрическом мире.

Конференция проводится в рамках Дней науки МГИМО 23 апреля с 17:00 в ауд. 1039.

Приглашаем всех желающих!

Доцент Н.В.Кузнецова


Распечатать страницу