Осенняя школа АДВ

24 октября 2013

Осенняя школа АДВ

Осенняя школа АДВ

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» приглашает вас принять участие в Осенней школе 22-24 октября. Традиционную серию осенних мастер-классов в этом году проведут ведущие международные специалисты в области рекламы и маркетинга.

22 октября (ауд. 531) состоится мастер-класс Лукаса Зайдена (Lucas Zaiden) — креативного директора Havas Digital.

В качестве креативного / арт–директора Лукас трудился на протяжении последних 8 лет бок о бок с такими профессионалами рекламной индустрии, как А.Сарторелли, Э.Маркес, П.Ареас, Б.Накано и Р.Линьярес в различных сетевых компаниях — Ogilvy, Leo Burnett, DDB, BBDO,а затем уже Havasи IPG. Будучи обладателем около 100 национальных и международных наград топовых рекламных фестивалей, г-н Зайден пришел к выводу, что человек никогда не бывает слишком молодым, чтобы творить, и слишком старым, чтобы учиться.

23 октября (ауд 442) перед студентами выступит Гарет Браун (Gareth Brown) — директор по клиентскому сервису Группы АДВ.

Гарет начал свою карьеру в рекламной индустрии в агентстве «Zenith» в Лондоне в 1992 г. в качестве закупщика рекламных площадей, в дальнейшем перешел в Young&Rubicam, где занялся медиапланированием. В 1995 г. г-н Браун был назван лондонским изданием Media Week «одним из тех молодых людей, чья деятельность вызывает особый интерес». На этом этапе своей карьеры он принял решение приехать на работу в Россию. В августе 1998 г. начал трудиться в агентстве Initiative в Москве. Работал с большинством ведущих клиентов компании.

24 октября (ауд. 216) работу школы завершит выступление Джеймса Мэя (James May) — директора по стратегическому планированию Группы АДВ.

Карьера Джеймса Мэя в рекламе стартовала в Лондоне в начале 90-х в компании J Walter Thompson, где он прошел путь от ассистента менеджера до исполнительного директора. Через семь лет он переехал в Латинскую Америку, где возглавил медийный отдел Ogilvy в Чили и основал Ogilvy Interactive. Перед тем, как принять предложение от Группы АДВ, Джеймс Мэй работал в Лондонском офисе компании PHD в должности медиадиректора. В 2004 г. он переехал в Москву, занимался различными проектами в Группе АДВ. Работал с такими брендами, как Gallaher, PizzaHut, Listerine, Fairy Liquid, Bold Detergent, Hugo Boss, Pringles, Pantene, Bacardi, Lee Jeans, Canon, Unilever, Kimberly-Clark, Nestlé, IBM, Kodak, Xerox и др.

Все мастер-классы буду проходить с 16:00 до 19:00, по итогам Осенней школы участники получат сертификат. Принять участие можно, записавшись в каб. 4136, по тел. +7(495)433-27-63 или e-mail: MGIMO@advgroup.ru (с пометкой Школа). Приглашаются все желающие!


Распечатать страницу