Маркетинг и брендинг в FMCG

20 февраля 2015

Маркетинг и брендинг в FMCG

Маркетинг и брендинг в FMCG

20 февраля в 16:00 в ауд. 214 в рамках цикла лекций по FMCG пройдет встреча, посвященная маркетингу и брендингу в отрасли потребительских товаров. Секретами успеха поделится Лада Кудрова, директор по маркетингу компании P&G по Восточной Европе и республикам Центральной Азии.

В компании Procter&Gamble Лада работает с 1992 года, почти с самого начала существования российского представительства компании, знает, как преодолеть финансовый кризис, как помочь компании восстановиться и занять лидирующие места на рынке.

В 2009 году русский Forbes назвал Ладу рекламным казначеем №1 в стране, на тот момент рекламный бюджет компании под ее управлением был крупнейшим в стране и составлял 302 млн долларов.

Procter&Gamble — крупнейшая транснациональная компания, ведущая компания США по объему прибыли. Ее основной сферой деятельности является производство потребительских товаров под брендами Ariel, Duracell, Wella и др. Компания имеет представительства в 80 странах. В 1991 году открылось представительство компании в России.

Регистрация для гостей не из МГИМО доступна по ссылке.

Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу