Встреча с А.Гисаком

21 марта 2015

Встреча с А.Гисаком

Встреча с А.Гисаком

21 марта в 16:00 в зале №4 состоится встреча с основателем сети «Воккер» Алексеем Гисаком. Разговор пойдет о возможностях развития гастрономического бизнеса.

А.Гисак некогда работал копирайтером в BBDO Group и придумывал кампании для Pepsi и Mars. Как это нередко бывает среди рекламщиков, однажды ему захотелось стать производителем: «Я мог только создавать представление людей о продукции. Но интереснее влиять на сам продукт».

Идею для бизнеса он привез из путешествия по Европе. В Амстердаме Алексей открыл для себя формат азиатского стритфуд-кафе, где готовят лапшу на китайских сковородках — воках. Причем процесс приготовления еды происходит непосредственно перед покупателем. Никаких официантов и столиков — максимум пара скамеечек для быстрого перекуса. На московском рынке ничего такого не было. Гисак оценил перспективу: ниша свободна, потенциальный спрос есть, ведь москвичи привыкли есть на бегу и многие постоянно питаются на фуд-кортах.

«Воккер» задал моду на лапшичные блюда и первым применил стратегию двух форматов на одной площадке — основного и поддерживающего — (столичные рестораторы, как правило, открывали по соседству друг с другом заведения с разными концепциями). Спустя семь лет под брендом «Воккер» работает 18 кафе, находящихся в собственности основателей, и восемь франчайзинговых точек. Собственные заведения принадлежат ООО «Супвок», 70% которого владеет сам А.Гисак, франшизу продает ООО «Фастгуд». В 2013 году выручка группы «Воккер» составила 420 млн руб., в 2014 — более 500 млн руб.

Проход гостей не из МГИМО будет осуществляться по предварительной регистрации при предъявлении паспорта.

Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу