Лекция маркетингового директора Nike Массимо Джунко

9 апреля 2015

Лекция маркетингового директора Nike Массимо Джунко

Лекция маркетингового директора Nike Массимо Джунко

9 апреля в 17:00 в зале №7 состоится встреча с Массимо Джунко, маркетинговым директором компании Nike. В своей лекции М.Джунко расскажет про историю и ключевые даты для компании, а также про эволюцию Nike. Кроме того, на встрече будут разобраны кейсы реальных ситуаций по теме стратегии развития бренда.

Джунко пришел в компанию Nike после окончания Миланского университета и с тех пор успел получить двадцатилетний опыт работы в офисах компании по всему миру — в Италии, США, в Турции, а теперь и в России.

Nike известна своей маркетинговой стратегией: она делает упор на телерекламу с участием таких мировых звезд, как Роналдиньо, Мария Шарапова, Криштиану Роналду и многих других. Также компания Nike славится своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола.

Компания Nike была основана в 1964 году и первоначально называлась Blue Ribbon Sports. Свое текущее название компания приобрела в 1978 году. Штаб-квартира Nike находится в городе Бивертон (штат Орегон, США). Основная сфера деятельности фирмы — производство спортивных товаров. По последним данным, количество сотрудников по всему миру превышает 56 тысяч человек. Оборот фирмы в 2013 году составил $25 млрд. Согласно рейтингу всемирно известного бизнес-издательства Forbes стоимость бренда Nike в 2014 году превысила $19 млрд, что составляет больше трети мирового рынка производителей спортивных товаров. Кроме того, Nike занимает первое место в текущем рейтинге самых дорогих компаний, работающих в индустрии спорта.

Регистрация для гостей не из МГИМО доступна по ссылке.  

Будьте первыми — будьте с Бизнес-клубом!

Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу