Конференция «Маркетинг: преподавание, применение, перспективы»

22 апреля 2015

Конференция «Маркетинг: преподавание, применение, перспективы»

Конференция «Маркетинг: преподавание, применение, перспективы»

20–22 апреля в МГИМО пройдет конференция «Маркетинг: преподавание, применение, перспективы». Цель конференции — узнать о тонкостях маркетинга, основываясь на мнениях ведущих специалистов в данной области.

Среди приглашенных экспертов — руководители компаний в сфере digital (И.Балахнин «Paper planes», А.Бакеев «Social Media Group»), авторы популярных книг по маркетингу (Л.Бугаев «Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире?», Д.Халилов «Маркетинг в социальных сетях»), профессора ведущих вузов России, практикующие маркетологи («Adidas», «Бурда», «ЖЖ»), нейромаркетологи, бизнесмены, стартаперы и многие другие.

Программа мероприятия:

20 апреля:

  • 16:00 — круглый стол «Start up: когда и где брать деньги?» (ауд. №3162)
  • 16:30 — интерактивная лекция Алексея Ситникова (ауд. №3169)
  • 18:00 — круглый стол «Преподавание маркетинга в России. Решаем проблемы вместе» (ауд. №3162)

21 апреля:

  • 16:00 — круглый стол «Маркетинг в FMCG: креатив VS наука VS советский подход» (ауд. №2049)
  • 16:30 — интерактивная лекция «Digital inside: структура и работа digital-агентств в кейсах» (ауд. №2052)
  • 18:00 — круглый стол «Мобильный маркетинг: куда расти?» (ауд. №2049)

22 апреля:

  • 16:00 — круглый стол «Digital-маркетинг. Векторы развития» (ауд. №2126)
  • 16:30 — интерактивная лекция «Поиск бизнес-идей» (ауд. №1059)
  • 18:00 — круглый стол «SMM. Минутное влечение или вечная любовь?» (ауд. №2126)

Конференция организована студентами 4 курса факультета МЖ (СО) под руководством доцента Е.Забурдаевой. Мероприятие проводится при содействии ФПЭК, Бизнес-инкубатора МГИМО, Бизнес-клуба МГИМО, РАССО и GetMobian.

Регистрация и дополнительная информация доступна по ссылке.

Подписывайтесь на страницу мероприятия ВКонтакте.

Ждем Вас!

Факультет прикладной экономики и коммерции


Распечатать страницу