Семинар по онлайн-маркетингу от Anywayanyday для студентов МГИМО

14 мая 2015

Семинар по онлайн-маркетингу от Anywayanyday для студентов МГИМО

Семинар по онлайн-маркетингу от Anywayanyday для студентов МГИМО

14 мая в 12:30 в аудитории 1013 на Факультете прикладной экономики и коммерции пройдет семинар по онлайн-маркетингу для студентов третьего курса.

Занятие будет проводить Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday — одного из крупнейших в России онлайн-сервисов покупки авиабилетов и бронирования отелей. «Цель семинара, — говорит Шухлин, — познакомить студентов с основами теории и практики онлайн-маркетинга, который уже успел стать неотъемлемым элементом жизни практически любой компании из практически любой сферы деятельности. Не рекламировать себя в интернете нельзя — сейчас это понимают все».

Третьекурсники ФПЭК узнают об отличиях офлайн-маркетинга от онлайн-маркетинга и о преимуществах последнего; познакомятся с особенностями онлайн-маркетинга в России и за рубежом и с тем, как устроен онлайн-маркетинг международной компании на российском рынке; получат базовые сведения о маркетинговом исследовании рынка. Также Е.Шухлин обсудит со студентами общие тенденции современного онлайн-маркетинга. Отдельно будет разобран кейс онлайн-маркетинга самого Anywayanyday: какие инструменты и каналы используются, какие стратегии выбираются в зависимости от той или иной рыночной конъюнктуры, что делать в кризис и многое другое.

По словам Шухлина, образовательная работа Anywayanyday этим семинаром не ограничивается. Туристическое онлайн-агентство проводит регулярные лекции и мастер-классы, посвященные путешествиям вообще и онлайн-трэвел в частности.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года.


Распечатать страницу