Секреты покупательского маркетинга

18 мая 2015

Секреты покупательского маркетинга

Секреты покупательского маркетинга

18 мая в 16:00 в ауд.214 состоится мастер-класс на тему «Секреты покупательского маркетинга» от вице-президента по развитию отношений с клиентами компании Unilever Регины Кузьминой.

Что значит shopper marketing в действии? Как составить портрет современного потребителя? Что представляет собой маркетинг в Unilever? В чем разница между покупательским и потребительским маркетингом? На эти и другие вопросы вы сможете получить ответ от ведущего специалиста компании Unilever. Также у вас будет шанс узнать о последних покупательских трендах и маркетинговых стратегиях!

Приглашаются все желающие!

Центр карьеры МГИМО


Распечатать страницу