Спецкурс Эрнста Зекели «Брендинг в практике коммуникационных агентств»

7 октября 2008

Спецкурс Эрнста Зекели «Брендинг в практике коммуникационных агентств»

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» объявляет о проведении спецкурса «Брендинг в практике коммуникационных агентств». Программа курса включает в себя различные аспекты теории и практики брендинга в современном рекламном бизнесе.

Курс читает известный профессор Венского университета Эрнст Зекели (Ernst Zekely).

Приглашаем студентов факультета Международной журналистики прослушать программу профессора Э. Зекели. Занятия будут проводиться с 17 по 28 ноября 2008 года в МГИМО (У) МИД России, факультет МЖ:

  • понедельник-четверг – 16.00 – 18.50

  • пятница – 16.00 - 17.20

Спецкурс читается на английском языке.

В понедельник 13 октября в 13.45 приглашаем всех желающих на встречу с руководством Факультета МЖ и кафедры «АДВ маркетинговые коммуникации» в аудиторию 4127. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы, а также записаться на курс «Брендинг в практике коммуникационных агентств». Встречаемся у кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» (каб. 4136). Телефон: 433-27-63.

Если Вы студент другого факультета, а тема курса вызывает у Вас интерес, приглашаем Вас также на лекции профессора Эрнста Зекели.

Эрнст Зекели

Эрнст Зекели окончил юридический факультет Венского университета. Имеет более чем 40-летний опыт работы в рекламном бизнесе. Работал во Франции, Великобритании, Германии, России и Украине. Начинал карьеру в компании Unilever, Австрия, на позиции директора по развитию, HR-департамент.

1995-2001 – управляющий директор агентства Adventa Lowe, Москва. Клиенты: Unilever, Interbrew, J&J, JTI, Nissan, Bosch, Siemens, SEB.

С 2006 – консультант в Вене. Лектор Postgraduate Course Master of Public Health.

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ — это ведущая коммуникационная группа в России, СНГ и Восточной Европе, объединившая агентства в семи странах СНГ: в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.

 АДВ создает и продвигает крупнейшие международные и национальные бренды, предоставляя полный спектр услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, включая разработку брендов и системы бренд-коммуникаций, рекламу и креативные разработки, медиапланирование и медиа-баинг, спонсорские проекты в сфере ATL и BTL, проведение специальных мероприятий и промо-акций, связи с общественностью и СМИ, а также Web-дизайн, создание и размещение Интернет-рекламы.

Ключевые клиенты Группы АДВ: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».

Команда АДВ на сегодняшний день насчитывает более 1700 человек. Среди них есть как профессионалы, обладающие большим опытом в области маркетинговых коммуникаций, так и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями. Группа АДВ делает ставку на потенциал именно молодого поколения: 58% наших сотрудников младше 30 лет. Это один из важных аспектов успеха Группы АДВ, основанного на внедрении новаторских идей, объединивших в себе лучший международный опыт и уникальные отечественные разработки.

Запись на курс проводится ежедневно в 10.00 до 14.00 на кафедре «АДВ - маркетинговые коммуникации», 4 этаж, кабинет 4136. Телефон: 433-27-63.

 


Распечатать страницу