Case study «Позиционирование общественного проекта: перспективы и риски»

5 апреля 2017

Case study «Позиционирование общественного проекта: перспективы и риски»

Case study «Позиционирование общественного проекта: перспективы и риски»

5 апреля в 17:35 в зале №9 рамках спецкурса «Теория и практика массовых коммуникаций» пройдет case study на тему «Позиционирование общественного проекта: перспективы и риски».

В рамках встречи будет проанализировано становление и развитие бренда общественного проекта «Учитель для России», который был инициирован выпускниками факультета Международных отношений СПбГУ как проект социального предпринимательства, призванный привести в школу талантливых молодых людей, выпускников лучших вузов страны, влюбленных в свой предмет и способных увлечь им детей.

В программу поверили сразу два стратегических партнера — Boston Consulting Group и ПАО «Сбербанк» — благодаря их поддержке идеи и планы основателей были претворены в жизнь.

Сегодня — на втором учебном году существования программы — уже 116 учителей преподают в 40 обычных школах в пяти регионах России. 90% выпускников программы первого набора планируют продолжить работа в образовании, 60% будут и дальше преподавать в школе.

План занятия:

  • Рассказ о программе: cмыслы | задачи | риски;
  • Brand building: позиционирование для разных целевых аудиторий;
  • Миссия: формирование и трансформация.

Практическая часть:

  • Целевая аудитория: разработка коммуникационной стратегии для разных групп стейкхолдеров;
  • Провокативное медийное поле: работа с негативными инфоповодами, разработка сценариев реакции;
  • Позиционирование профессии учителя: как вернуть моду.

Спикеры: сооснователь программы «Учитель для России» Алёна Маркович, руководитель направления привлечения и отбора учителей Алексей Мацкевич, глава отдела маркетинга и коммуникаций Русина Лекух.

Факультет Международной журналистики


Распечатать страницу