Мастер-класс «Маркетинг территорий: на каком языке территория разговаривает с миром»

12 ноября 2015

Мастер-класс «Маркетинг территорий: на каком языке территория разговаривает с миром»

12 ноября в 17:35 в Учебно-практической лаборатории коммуникационных технологий (ауд. 3180А) состоится мастер-класс эксперта по маркетинговым коммуникациям Дмитрия Иванюшина. Встреча будет посвящена актуальной теме позиционирования стран и регионов в международном информационном пространстве.

На каком языке территория разговаривает с миром? Какие коммуникационные средства используют маркетологи, чтобы сделать регион привлекательным для туристов и инвесторов? Кто, кроме маркетологов и специалистов по PR, отвечает за коммуникации города или страны? Какое послание несет в себе бренд «Россия»? Почему Москва теперь не только город, но еще и торт? Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить на встрече с Дмитрием Иванюшиным, координатором PR комитета Гильдии Маркетологов.

Студенты познакомятся с различными коммуникационными технологиями продвижения регионов. Мастер-класс пройдет в интерактивной форме: участников ждут творческие задания, дискуссии и активная командная работа. По итогам встречи студенты на практике смогут разработать собственный «язык» и стратегию позиционирования территории.

Мастер-класс организован Учебно-практической лабораторией коммуникационных технологий совместно с Гильдией Маркетологов. Гильдия Маркетологов — это некоммерческое партнерство, объединяющее в настоящий момент более 200 профессионалов в сфере маркетинга из девяти стран (России, США, Германии, Франции, Израиля, Хорватии, Болгарии, Чехии, Казахстана). Почетными членами Гильдии Маркетологов являются такие всемирно известные эксперты в области маркетинга, как Филип Котлер, Карен Фокс, Жан-Жак Ламбен, Христо Кафтанджиев.

Учебно-практическая лаборатория коммуникационных технологий


Распечатать страницу