Что такое PR & Promotion на примере ресторанного бизнеса и клубной индустрии

18 сентября 2015

Что такое PR & Promotion на примере ресторанного бизнеса и клубной индустрии

18 сентября в 16:00 в аудитории 3169 для первокурсников всех факультетов МГИМО пройдет лекция «Что такое PR & Promotion на примере ресторанного бизнеса и клубной индустрии» с приглашенным спикером Сергеем Лапчевским — управляющим крупной сети кофеен «Barista», а также клуба «Rolling Stone Bar».

В ходе лекции Сергей Лапчевский расскажет:

  • О том, что нужно для продвижения проекта (на примере ресторана, бара или клуба)
  • О том, какие инструменты используются в профессиональной сфере для продвижения бизнес-идеи в конкурентно способной среде
  • О том, как привлечь нужную целевую аудиторию
  • О работе со СМИ и печатными изданиями

Организатор встречи:
студентка 3-го курса МЖ СО
Божемолова Лидия

image-18-09-15-07-12.jpg


Распечатать страницу