Журналисты-международники осваивают рынок социальной рекламы под руководством специалистов Группы компаний «АДВ».

27 марта 2008

Журналисты-международники осваивают рынок социальной рекламы под руководством специалистов Группы компаний «АДВ».

На протяжении нескольких недель студенты МЖ могли общаться с «профессором» российского рынка рекламы – одним из представителей руководящего состава крупнейшего в России рекламного холдинга – ГК «АДВ». Александр Алексеев  оказался не только опытным профессионалом в своей области, но и обладателем незаурядного педагогического таланта, сумевшим легко увлечь студенческую аудиторию.  Студенты, приходившие к нему на лекции, получили не только мудрые советы от эксперта рекламного рынка о том, как создавать новые бренды, но и узнали о том, как запускались многие ныне раскрученные бренды, получили представление о «подводных камнях» и скрытых возможностях современного российского рекламного рынка.

Главной «изюминкой» курса стал его прикладной аспект: «АДВ» создала для студентов уникальную возможность лично поучаствовать в создании концепции новой социальной рекламы (пропаганда отказа от курения). В ходе лекций, переходивших часто в формат мастер-класса, студенты высказывали новые идеи, тестировали их, планировали разные аспекты возможной будущей компании. В это время они могли почувствовать себя сотрудниками креативного отдела настоящей рекламной компании, проявить инициативу и талант. Еще более важным в общении с Александром Алексеевым было то, что новички в создании брендов тут же получали благожелательный отклик и оценку от состоявшегося профессионала в этой области.  Возможно, некоторые идеи, родившиеся на этих лекциях, сотрудники «АДВ» возьмут за основу при создании новых продуктов.

Лекции Александра Алексеева смогли пройти в рамках партнерского соглашения между МГИМО и Группой компаний «АДВ». В 2007 году Соглашение о сотрудничестве было подписано между ректором МГИМО А.В.Торкуновым и главой ГК «АДВ» Д.А.Коробковым. Кроме открытия в том же 2007 году новой «Кафедры маркетинговых коммуникаций – АДВ» на факультете МЖ, речь в Соглашении идет о лекциях и мастер-классах ведущих сотрудников, приглашениях с лекциями специалистов из-за рубежа, студенческих стажировках в «АДВ».


Распечатать страницу