Российские рекламисты показывают класс

18 апреля 2008

Российские рекламисты показывают класс

15 апреля интернациональная группа студентов, проходящая обучение на программе «Russian Politics and Institutions in a Comparative Perspective» побывала в гостях в коммуникационном агентстве PRP Group, входящем в Группу компаний АДВ. Там они узнали, что российские рекламисты не только задают  тон обсуждению многих проблем в России, но и работают с имиджем нашей страны за рубежом, формируя и поддерживая благоприятное коммуникационное пространство.

В офисе PRP Group восемь студентов из Китая, Норвегии и Швейцарии познакомились с Президентом компании Натальей Попович, старшим Вице-президентом Ириной Хартман и руководителем направления корпоративной социальной ответственности Екатериной Верещагиной. Специально для иностранцев была организована презентация продуктов компании на английском языке.

В портфеле реализованных проектов PRP Group - множество интересных проектов, от сотрудничества с Johnson&Johnson, Hewlett Packard, Microsoft, до организации презентаций новинок Голливуда (российский промоушен мультфильма «Лесная братва», собравшего в прокате миллионные кассы, организовывала именно PRP Group). В фокус внимания на встрече со студентами МГИМО попали из них: продвижение заявки города Сочи на право проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года и организация форма по корпоративной социальной ответственности в Москве в декабре 2007 года.

Несмотря на то, что студенты, собравшиеся на презентацию, приехали в Россию изучать не технологии создания рекламных брендов, политику и институты, они вынесли из презентации много интересного. Вопросы, адресованные руководителям PRP Group касались задач маркетинговой коммуникации – пытаются ли рекламисты привнести в российский бизнес новые стандарты (например, касающиеся социальной ответственности) или только создать видимость их существования? Насколько активно российское бизнес-сообщество участвует в подобных инициативах? Искренне ли изменилось отношение к Сочи как к городу проведения Олимпиады (до кампании, проведенной PRP Group, не только зарубежная пресса, но и население России относились к этой идее скептически)?

По словам руководителей PRP Group, России действительно есть, чем похвалиться в деле налаживания маркетинговых коммуникаций. Продуктом их работы (как креативной, так и мониторинговой) является повышение эффективности брендов, улучшение деловой репутации и вывод из кризиса посредством коммуникации. А судя по тому, что услугами PRP Group пользуются такие интернациональные гиганты, как Johnson&Johnson, Hewlett Packard, Microsoft, российским рекламистам действительно есть что сказать на рынке маркетинговых коммуникаций.

PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций

Центральный офис компании располагается в Москве, также функционируют офисы в Украине и Азербайджане, что позволяет PRP Group работать с ведущими международными и российскими компаниями, которые действуют на территории СНГ.

Компания PRP Group работает на создание и поддержку репутации своих Клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. А с марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC.


Распечатать страницу