Из чего же сделана реклама? – рассказал в МГИМО Евгений Балдин, директор по исследованиям группы АДВ.

25 апреля 2008

Из чего же сделана реклама? – рассказал в МГИМО Евгений Балдин, директор по исследованиям группы АДВ.

Медиа-агентство – посредник, который стоит на рынке рекламы между рекламодателем и владельцем СМИ. А для того, чтобы люди обращались к посреднику на этом рынке, где все крупные игроки знают друг друга, нужно вложить в свою работу немало сил и знаний, применить и научный подход, и способность создавать креативные решения.
На то, чтобы грамотно проанализировать, куда же нужно размесить рекламный продукт клиента, в медиа-агенстве работает несколько специализированных отделов. Во-первых, отдел стратегического планирования (на самом деле, специалисты этого отдела отвечают не только на вопрос Куда? но и – Что? Где? Когда? Сколько? Как?).
На разных этапах необходимо сотрудничество «стратегов» с отделами исследований (здесь занимаются анализом и мониторингом эффективности запущенной в СМИ рекламы), а также переговоров и закупок (а тут непосредственно проводят переговоры со СМИ).
При таком, грамотном и профессиональном подходе, реклама способна решать не только маркетинговые задачи, но и коммуникационные, и креативные, которые тоже важны для компаний, которые пришли на рынок всерьез и собираются обосноваться там надолго.
Рассказ о тонкостях, «подводных камнях» и «точках роста» российского рекламного рынка от специалиста, проведшего не одну эффективную кампанию, как Евгений Балдин (компании группы АДВ – Universal McCann, Initiative, MPG – руководителем исследований в которых он является, лидируют на российском рекламном рынке) – огромное подспорье для студентов, решивших делать карьеру в покупке и продаже рекламы.
Кстати, в нашей стране пока не обучают по профессиям, востребованным в медиа-агентствах, таким, как медиа-байеры и медиа-аналитики, и именно МГИМО на базовой Кафедре «АДВ – современные маркетинговые коммуникации» создало возможность подготовки подобных уникальных специалистов для российского рекламного рынка, который обладает огромными темпами роста и вскоре может приблизиться по объемам к рынкам крупнейших и наиболее развитых западных стран.


Распечатать страницу