Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» провела открытое заседание

23 октября 2009

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» провела открытое заседание

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» провела открытое заседание

Открытое заседание кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» под рабочим названием «Пришло твое время задавать вопросы!»  было организовано главным образом для студентов, заинтересованных в профессиональном росте в области маркетинговых коммуникаций. 

В заседании приняли участие Заведующий кафедрой Дмитрий Коробков и преподаватели: Советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев, Генеральный директор агентства Universal McCann Дмитрий Насальский, Руководитель Департамента по связям с общественностью Группы АДВ Ирина Колотий.

Заведующий кафедрой Дмитрий Коробков ответил на вопросы присутствующих, дал профессиональные рекомендации и советы  как  найти свое призвание в профессии специалиста в области маркетинговых коммуникаций.

В ходе заседания кафедры студенты получили ответы на волнующие вопросы, поделились планами, обменялись идеями.

 Декан факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцов  сказал: «За короткое время кафедра АДВ стала не просто научным и методическим центром, но и подлинной творческой лабораторией, школой мастерства в области маркетинговых коммуникаций. Нестандартные курсы, в том числе – с привлечением авторитетнейших отечественных и зарубежных профессионалов; инновационные проекты (в частности, разработка нового имиджа МИД России в глазах студентов МГИМО), летние школы… Кафедра «АДВ» стала ЯВЛЕНИЕМ в нашем университете, поучительным примером того, как учебное заведение и рынок могут выстраивать эффективное сотрудничество».

 «Я рад, что кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» становится  полноценной базой для подготовки  специалистов в сфере рекламы и маркетинга, -  отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. – Подобные встречи позволяют понять степень заинтересованности и уровень подготовки будущих специалистов, а также способствуют росту интереса студентов к профессии».


Распечатать страницу