Состоялась встреча студентов с Михаилом Герчуком, Вице-президентом по коммерческим вопросам ОАО МТС

13 ноября 2009

Состоялась встреча студентов с Михаилом Герчуком, Вице-президентом по коммерческим вопросам ОАО МТС

Состоялась встреча студентов с Михаилом Герчуком, Вице-президентом по коммерческим вопросам ОАО МТС

В рамках работы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» и Клуба МЖ факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России состоялась встреча студентов с Михаилом Герчуком, Вице-президентом по коммерческим вопросам ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Основными темами обсуждения стали вопросы построения бренда компании МТС, стратегия развития МТС в современных экономических условиях, взаимодействие компании с другими членами «большой тройки». 

В ходе встречи Михаил Герчук  остановился на особенностях позиционирования и продвижения бренда МТС,  познакомил слушателей с наиболее оригинальными продуктовыми кейсами в истории развития компании. Студенты интересовались оценкой стоимости бренда МТС и тем, как повлиял ребрендинг на репутацию  сотового оператора.

Особенно много вопросов было задано слушателями о различных аспектах маркетинговой активности МТС. Михаил Герчук рассказал о совместном проекте с  Disney  для продвижения сезонного предложения МТС для школьников (тариф «Классный»)  и спонсорском   проекте по организации ежегодного Фестиваля мобильного кино (конкурс суперкороткометражных фильмов, снятых с помощью мобильного телефона или видеокамеры (совместный проект с Союзом кинематографистов России и Universal Pictures Rus).

Декан факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России  Ярослав Скворцов отметил: «Практический брендинг – вещь, овладеть которой можно исключительно в ‘полевых’ условиях, а привлечение экспертов по таким брендам, как МТС, особенно полезно: студенты оказываются ‘включенными’ в контекст с самого начала обсуждения и даже могут по некоторым темам и сюжетам выступать в роли ‘экспертов’, пусть и начинающих… С большой благодарностью принимаю инициативу наших добрых партнеров по АДВ по привлечению представителей компаний-клиентов группы для встреч со студентами и ждем новых интересных семинаров!».

«Бренд МТС сегодня – это самый сильный и дорогой бренд в России, успешно конкурирующий с известными глобальными брендами не только в области телекоммуникаций. Я рад, что смог представить его слушателям, которым предстоит создавать будущее российского маркетинга. Убежден, что понимание механизмов развития брендов, создания имиджа и стоимости репутации компании крайне важно для будущих специалистов. Я надеюсь, что опыт МТС значительно облегчит студентам понимание сложных процессов создания высококлассных брендов мирового уровня», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.


Распечатать страницу