Что хорошего компания МТС несет людям?

23 ноября 2009

Что хорошего компания МТС несет людям?

Представлял гостей аудитории декан факультета Международной журналистики Ярослав Львович Скворцов. Как оказалось, наш декан одним из первых подключился к сети МТС и до сих пор очень доволен качеством ее услуг.  На вопросы студентов вице-президенту помогала отвечать директор по связям с общественностью Группы МТС Кохановская Елена Ивановна.

Михаил Юрьевич пришел в компанию МТС два года назад на позицию директора по маркетингу. В настоящее время курирует развитие бизнеса  сотового оператора. Закончив факультет экономической географии МГУ, он успел поработать в сетевом рекламном агентстве BBDO (том самом, которое разрабатывало нынешнюю рекламную концепцию «Билайна»), Pepsi-Cola и во всемирной известной компании Vodafone.

Несмотря на то, что на момент проведения ребрендинга Михаил Герчук еще не работал в компании, он, тем не менее, сумел кратко разъяснить суть логотипа. За внешней простотой формы скрывается внутренняя сложность содержания – а яйцо это символ простоты. При этом Михаил Юрьевич уверил студентов, что компания не собирается отказываться от своего нового имиджа, потому что узнаваемость бренда очень высока - белое яйцо в красном квадрате немедленно ассоциируется у потребителей с МТС.

Конечно же, многих из тех, кто знаком с опытом работы европейских операторов, интересует вопрос о возможности субсидированных продаж телефонов в России. «К сожалению, пока это невозможно» - объяснил Герчук. Причина в российском законодательстве.

Когда студенты упомянули термин «олигополия», вице-президент возразил, что на рынке сотовой связи существует конкуренция в борьбе за потребителя, в которой МТС использует методы агрессивной ценовой политики, и ни о какой олигополии речь идти не может.

В будущем компания МТС предполагает еще больше ориентироваться на молодое поколение, разрабатывая специально для них новые услуги и тарифы, а также привлекать недорогими модемами тех, кто не может жить без Интернета.

Но какой же вопрос показался гостю самым интересным? Это был вопрос о миссии компании. «Что доброго вы делате?» - поинтересовалась студентка МГИМО, и вице-президент привел статистику, согласно которой обычные люди в последнюю очередь готовы экономить на двух вещах: на еде и — на мобильной связи! Они могут пожертвовать отпуском или покупкой автомобиля, но отказаться от возможности связи с близкими, безопасности или внутреннего спокойствия, которые многим обеспечивают компании - операторы связи, они не в состоянии. А это значит только одно: мобильная связь стала для нас жизненной необходимостью.

Анна Жарова


Распечатать страницу