Воздействие на эмоции через соединение слова и движения

10 декабря 2009

Воздействие на эмоции через соединение слова и движения

Воздействие на эмоции через соединение слова и движения

Если в рамках аудиторного занятия вам предстоит поделиться со студентами большим количеством лексической или грамматической информации, то, оказывается, сделать это можно, не акцентируя активное внимание на самом процессе заучивания и не вызывая у студентов отторжения от объема предлагаемого материала.

Доцент кафедры немецкого языка Петр Геннадьевич Чеботарев на деле доказал, что существует масса способов сделать это ненавязчиво, ибо давно уже доказано, что человеческая память имеет неограниченные возможности, вот только воспроизведение информации, порой, весьма затруднено.

Как сделать урок немецкого языка ярким и запоминающимся, как воздействовать на эмоции студента? Этому и был посвящен мастер-класс кандидата педагогических наук П.Г. Чеботарева, в ходе которого коллеги узнали об этапах умственной деятельности, о заданиях творческого характера, об особенностях хорового воспроизведения, о формах работы с аудиторией, о типах игр (инструментальных, планирования и обучения), а также о приемах запоминания информации.

Коллеги благодарят Петра Геннадьевича за яркий, эмоциональный подход к преподаванию языка и надеются на продолжение подобных мастер-классов в будущем!!!

Кафедра немецкого языка


Распечатать страницу