Подписано в печать пособие по английскому языку рекламы

31 марта 2010

Подписано в печать пособие по английскому языку рекламы

Подписано в печать пособие по английскому языку рекламы

Подписан в печать сборник упражнений по английскому языку к учебнику “Essentials of Public Relations” заведующей кафедры английского языка №3 кандидата филологических наук Ольги Карловны Ильиной и кандидата филологических наук Алексея Анатольевича Тычинского.

Сборник упражнений предназначен для студентов, изучающих английский язык в области PR, рекламы, журналистики, менеджмента и маркетинга.

Пособие включает комплекс упражнений, направленных на проверку понимания прочитанного текста, активизацию профессиональной лексики, а также развитие дискуссионных и переводческих навыков в рамках предметной области PR.

Отдел инновационных методик обучения иностранным языкам


Распечатать страницу