Мастер-класс «Маркетинг в историях. Dove» от «Unilever»

2 декабря 2010

Мастер-класс «Маркетинг в историях. Dove» от «Unilever»

Мастер-класс «Маркетинг в историях. Dove» от «Unilever»

1 декабря при организационной поддержке Центра карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО прошел мастер-класс «Маркетинг в историях. Dove». Мероприятие провела бренд-менеджер компании «Unilever» Ирина Котик.

Гости мероприятия получили уникальные знания о маркетинговой истории одного из самых популярных брэндов компании «Unilever». Спикер Ирина Котик поделилась со студентами и выпускниками секретами создания образа товара, от приобретения которого покупатель не может отказаться. История «Dove» — лучший тому пример. В ходе мастер-класса будущие маркетологи не удержались от вопросов о возможностях прохождения стажировок и трудоустройства в компанию.

Центр карьеры МГИМО


Распечатать страницу