Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» провела Осеннюю школу

3 декабря 2010

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» провела Осеннюю школу

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» провела Осеннюю школу

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Осеннюю школу для студентов МГИМО (У) МИД России

В рамках Осенней школы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России, состоявшейся  22 - 26 ноября, креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов «Зачем рекламе креатив или взгляд на работу рекламного агентства изнутри». Мастер-классы проводились на английском языке.

Занятия состояли из двух блоков - теоретического и практического. В задачу мастер-классов входило обучение навыкам, необходимым в практической деятельности: слушателей основам создания креатива, работе с брифом, определения целевой аудитории. Участники мастер-классов прошли все этапы работы над реальным тендерным предложением от получения брифа до презентации готового проекта заказчику. Студенты узнали о структуре рекламного агентства, роли каждого подразделения и их взаимодействии в процессе работы над проектом. На примере реального брифа слушатели ознакомились с основными принципами разработки творческой концепции и креатива, приемами по созданию текстовых сообщений. В заключение слушатели мастер-классов подготовили и представили собственные проекты рекламных кампаний.

Декан факультета Международной журналистики Ярослав Скворцов отметил: «Традиция проведения  занятий для студентов в формате школ зарекомендовала себя очень хорошо - школы пользуются заслуженным вниманием и уважением. Для студентов это отличная возможность получить профессиональные навыки, что очень ценно для людей, вступающих в трудовую жизнь».

«Я очень рад, что кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» в МГИМО дает слушателям школ инструменты, которые они смогут применить на практике, — говорит Андреас Тоскано, — На занятиях школ слушатели раскрывают свой творческий потенциал, обучаются основным приемам построения рекламной кампании, принципам командной работы, что, безусловно, будет способствовать их успешному старту, Для преподавателей это возможность увидеть будущего молодого специалиста в работе».

Справка:
Андреас Тоскано -  выпускник Высшей Школы Маркетинга и Рекламы Бразилии.
Работал в агентствах Full Jazz, DM9DDB, Lowe Loducca, Euro RSCG Kiev, Plantage, BBDO Moscow.Среди клиентов, с которыми работал Андреас Тоскано  - Telefonica, Honda (автомобили и мотоциклы), Esso (Exxon Oil), Henckel Loctite, Philips, Energizer, Itau Bank, TAM Airlines и Bohemia Beer, «Киевстар», SunInBev, Nestle (Nuts), Лукойл, Wrigley (Orbit, Eclipse),  Билайн.

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации»





Распечатать страницу