Кафедра английского языка №7 на конференции «Учитель, ученик, учебник»

6 декабря 2010

Кафедра английского языка №7 на конференции «Учитель, ученик, учебник»

Кафедра английского языка №7 на конференции «Учитель, ученик, учебник»

Заведующая кафедрой английского языка №7, канд.пед.наук И.А. Мазаева и доцент кафедры английского языка №7, доцент, канд.филол.наук Н.А. Чес выступили с докладами на VI Международной научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник», посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, проходившей 26—27 ноября 2010 в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Конференция, организованная при содействии Министерства образования и науки РФ, Научно-методического совета по иностранным языкам, Национального общества прикладной лингвистики, Национального объединения преподавателей английского языка, собрала ученых и исследователей, занимающихся проблемами интеграции в процесс преподавания иностранных языков результатов современных исследований в области психологии, педагогики, лингвистики, лингводидактики.

Доцент Н.А. Чес выступила с докладом на тему «Концептуальные основания организации словаря как базовые принципы построения лексико-ориентированных учебных курсов» и провела презентацию нового учебного курса «Vocabulary for Political Science Students», созданного авторским коллективом преподавателей кафедры английского языка №7 Факультета политологии. В своем докладе Н. А. Чес изложила основные теоретические положения, послужившие научной базой для последующих практических шагов по созданию вышеназванного учебного курса, наглядно продемонстрировав перспективы, открывающиеся при соединении достижений современной когнитивной лингвистики и новейших методик преподавания в ходе создания учебных курсов иностранных языков.

Заведующая кафедрой английского языка №7, канд.пед.наук И.А. Мазаева выступила в секции «Разработка стандартов, программ и тестов по иностранным языкам и межкультурной коммуникации» с докладом «Компетентностно-ориентированное проектирование рабочих образовательных программ дисциплины «Иностранный язык» в системе ВПО. В докладе были освещены теоретические и практические вопросы проектирования содержания социальных компетенций в содержании рабочих программ дисциплины «Иностранный язык» в контексте новой парадигмы результата высшего образования — формирования социально-профессиональной компетентности выпускника вуза.

Кафедра английского языка №7

 

 


Распечатать страницу