Кафедра английского языка №7 на конференции «Учитель, ученик, учебник»

7 декабря 2010

Кафедра английского языка №7 на конференции «Учитель, ученик, учебник»

Кафедра английского языка №7 на конференции «Учитель, ученик, учебник»

Заведующая кафедрой английского языка №7, канд.пед.наук  Мазаева И.А. и доцент кафедры английского языка №7, доцент, канд.филол.наук  Чес Н.А. выступили с докладами на VI Международной научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник», посвященной 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова, проходившей 26-27 ноября 2010 в МГУ им.М.В.Ломоносова. Конференция, организованная при содействии Министерства образования и науки РФ, Научно-методического совета по иностранным языкам,  Национального общества прикладной лингвистики, Национального объединения преподавателей английского языка, собрала  ученых и исследователей, занимающихся проблемами интеграции в процесс преподавания иностранных языков результатов  современных исследований в области психологии, педагогики, лингвистики, лингводидактики.

Доцент Чес Н.А. выступила с докладом на тему «Концептуальные основания организации словаря как базовые принципы построения лексико-ориентированных учебных курсов» и провела презентацию нового учебного курса «VocabularyforPoliticalScienceStudents», созданного авторским коллективом преподавателей кафедры английского языка №7 факультета Политологии. В своем докладе Чес Н.А. изложила основные теоретические положения, послужившие научной базой для последующих практических шагов по созданию вышеназванного учебного курса, наглядно продемонстрировав перспективы, открывающиеся при соединении достижений современной когнитивной лингвистики и новейших методик преподавания в ходе создания учебных курсов иностранных языков.

Заведующая кафедрой английского языка №7, канд.пед.наук  Мазаева И.А. выступила  в секции «Разработка стандартов, программ и тестов по иностранным языкам и межкультурной коммуникации» с докладом «Компетентностно-ориентированное проектирование рабочих образовательных программ дисциплины «Иностранный язык» в системе ВПО.  В докладе были освещены теоретические и практические вопросы проектирования содержания социальных компетенций в содержании рабочих программ дисциплины «Иностранный язык» в контексте новой парадигмы результата высшего образования – формирования социально-профессиональной компетентности выпускника вуза.  


Распечатать страницу